Бизнес БИОМЕДИС

Задаём вопросы врачу о лечении различных заболеваний с помощью метода биорезонансной терапии

Модератор: Admin

Бизнес БИОМЕДИС

Сообщение Doc 14 янв 2010, 09:26

Здравствуйте! Я врач профилактической и восстановительной медицины, занимаюсь ВРТ и гемосканированием (видеомикроскопия капли живой крови) в частном медцентре, а также продаю мобильные комплекты для гемосканирования. Сейчас изучаю коньюнктуру рынка аппаратов БРТ, особенно для амбулаторного применения. Аппаратура БИОМЕДИС по отзывам меня заинтресовала и по лечебным эффектам и по простоте применения. Но не маловажен финансовый аспект. Какие условия для дистрибьютеров и для дилеров. Эта информация общедоступна или обсуждается при встрече ”:?:”
Doc
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:20

Re: Бизнес БИОМЕДИС

Сообщение satsan 14 янв 2010, 10:30

Doc писал(а):Здравствуйте! Я врач профилактической и восстановительной медицины, занимаюсь ВРТ и гемосканированием (видеомикроскопия капли живой крови) в частном медцентре, а также продаю мобильные комплекты для гемосканирования. Сейчас изучаю коньюнктуру рынка аппаратов БРТ, особенно для амбулаторного применения. Аппаратура БИОМЕДИС по отзывам меня заинтресовала и по лечебным эффектам и по простоте применения. Но не маловажен финансовый аспект. Какие условия для дистрибьютеров и для дилеров. Эта информация общедоступна или обсуждается при встрече ”:?:”


Здравствуйте, Doc.
Благодарим за проявленный интерес.
По вопросу дилерства, пожалуйста, позвоните в отдел сбыта (495)6468826 доб. 1 (руководитель отдела Михаил Аквилянов), или на электронную почту <akvilyanov@mail.ru>
С уважением.
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

Re: Бизнес БИОМЕДИС

Сообщение dr Veaceslav 14 янв 2010, 11:34

Уважаемый Doc! Очень рады,что Вы заинтересовались нашей продукцией.Если Вам интересен Маркетинг МЛМ компании"Биомедис+",можно выслать вам маркетинг. Меня интересует в каком регионе Вы проживаете?
”;)” ”:!:” С уважением Д-р Вячеслав.