Страница 2 из 2

Re: Развитие речи

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:56
potupikoff
Я предпочитаю молчаливых пациентов, на период тестирования. Диалог ведется с организмом, а не с интеллектом разной степени развитости, осведомленности, набором знаний и восприятия действительности, порой с видимыми нарушениями сомато - психики. Вы считаете, что способны полностью передать полноту мироощущения, чувств, тревог и полноту жалоб ребенка? (Из взрослых, порой "клещами" не вытащишь, видите ли не посчитали важным). Сможете ли Вы описать, в мелочах, соотношения неврологического статуса разных уровней проявлений, вплоть до кожной, чувствительной реакции? Раз уж Вы готовы взять на себя такой труд, не поленитесь пожалуйста открыть учебник "Пропедевтика внутренних болезней" и скрупулезно, пошагово, опишите все разделы осмотра больного, разобравшись в вариациях каждого параметра. С учетом специфики заболевания, продолжением должно стать исследование неврологического статуса (возможные периферические проявления расстройств ЦНС).
Пример из практики: сегодня по телефону 30 минут слушал объяснения, с подробностями, пациентки, что ее беспокоит. Понятно стало только одно - беспокоит повышенная плаксивость после того как поняла, что все врачи сво.... Обещала перезвонить и поточнее сказать, что же ей от меня надо, в этот раз была ограничена временем ( за время внимательного прослушивания удалось провести копирование 80 документов, хоть какая польза в делах).