Здравствуйте.
Прибору 1 месяц со дня приобретения. Перестал заряжаться аккумулятор, зеленый светодиод на зарядном устройстве не загорается.
Как осуществляется гарантийное обслуживание в данной ситуации?На что стоит обратить внимание разаработчику, так как стоимость прибора отнюдь не 70$.....
Общее по прибору:
1) Кнопки нажимаются... ну просто не реально туго, кнопку выключения так просто не нажать что бы отключить прибор, ждем пока отключится автоматически.
2) На 8 день использования прибора, оторвался прводок припаянный к браслету. Хорошо есть дома паяльник и остатки канифоля, а у кого нет этих навыков....
3) Очень трудно самому одевать прибор и браслет на руку, пожилому человеку тем более, а если учесть что это надо делать 9 (!) раз в день в течении 25 дней...
Решить эту проблему, можно увеличив длинну ремешков и на приборе и на браслете, и может быть сделать их замкнутыми, тогда можно одевать просто просунув руку в кольцо и затянув его.
4) Инструкция по применению не понятна, требует корректировки и дополнения.
5) Нет возможности использовать устройство от сети, хотя дома это было бы логично. А так в момент проведения процедуры батарея разряжается и устройство отключается. Надо прерывать весь цикл, снимать устройство ставить на зарядку.
http://sites.google.com/site/biomedisorg