Здравствуйте, Мария!
maria писал(а):Уважаемый Satsan кто мне может ответить на вопросы по поводу зарядки прибора я
купила биомедис м дельта 4 сентебря и сразу заметила что даже если заряжать прибор больше чем 9 часов бегунок не останавливается то есть нельзя сказать достоверно зарядился ли прибор. Месяц было все нормально аку
мулятора хватало на долго но потом он вдруг вообще перестал заряжаться я позвонила по телефону и мне сказали что надо посмотреть в проем для биотеста (проем 2 от подзарядки) горит ли там огонек во время когда прибор заряжается. Мой не горел тогда он сказал что прибор не заряжает надо вынуть и опять вставить батарейки. И если после этого он не будет заряжать то прибор надо послать в ремонт. Операция с батарейками помогла и прибор исправно зарядился. Только вот не какой огонек во время зарядки не горел и бегунок не остановился и после 10 часов зарядки хотя мне было сказанно что он должен заряжаться около 6 часов и потом останавливаться. Ответьте мне на вопрос если в разьеме не горит свет и бегунок не останавливается то мой прибор дефект?
Огонек (красный светодиод) должен гореть не в разъеме, а в корпусе , на боковой стороне (горит - идет зарядка, мигает - зарядки нет, потух - зарядился), но это касается приборов, только в белых корпусах. Если у вас серый корпус, светодиод, в принципе не предусмотрен.
maria писал(а): Должен ли бегунок останавливаться? Если я его заряжаю меньше чем 6часов( например 2)влияет ли это на прибор или акку отрецательно?
Далее.При зарядке индикатор должен показывать равномерное движение слева на право. Если он движется хаотически и резко, либо появляется символ "error", зарядка не идет. И для лечения данной ошибки зарядки нужно вынуть и обратно вставить аккумуляторы. Заряжать можно любое количество времени, и меньше 6 часов. Но при правильной зарядке, время полной зарядки примерно составляет 5-6 часов.
maria писал(а):Я живу в другой стране и посылать прибор на ремонт ждать потом из ремонта да еще лишний раз обьясняться с таможней все это не очень приятная перспектива не говоря уже о затратах на пересылку. Еще хотелось бы спросить что моя вилка которая вставляется в розетку противно пищит беспрерывно приходится закрывать ее одеялом. Является ли это нормой?
Самое идеальное для устранения периодически появляющейся ошибки в зарядке прислать прибор в сервисный центр (ремонт аппарата продлится примерно 2-3 дня).
Но если, в данной момент у вас нет такой возможности, решение данной проблемы два:
- Следить за зарядкой и в момент появления ошибки выполнить выше описанную процедуру.
- Купить внешнее зарядное устройство и заряжать аккумуляторы в нем.
То, что у вас потрескивает или попискивает адаптер не нормально, но не смертельно, кроме не комфортных звуков, других проблем не должно быть. В крайнем случае поменяйте адаптер, это распространенный и недорогой прибор.
С уважением.