Гарантийный ремонт

Специалист компании ответит на все вопросы связанные с работой прибора БИОМЕДИС

Модератор: Admin

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение satsan 27 сен 2010, 14:59

yuliy писал(а):Ув.Satsan! Спустя полтора месяца эксплуатации прибора перестала работать кнопка перебора цифр в одном разряде (поз.4)- не раздаются щелчки. Как поступить?


Здравствуйте, Юлия. Присылайте прибор на гарантийный ремонт.
С уважением.
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение yuliy 28 сен 2010, 05:01

Ув. Satsan прошу сообщить точный адрес сервисного центра.Михаил по телефону сообщил новый адрес.
yuliy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:23

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение satsan 28 сен 2010, 05:37

yuliy писал(а):Ув. Satsan прошу сообщить точный адрес сервисного центра.Михаил по телефону сообщил новый адрес.


Адрес 107140, г.Москва, ул.Верхняя Красносельская, д.2/1, стр.1 оф.408 (м. Красносельская).
Телефон +7(495) 646 8826

На сайте есть карта: http://www.biomedis.ru/geomap.php
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение yuliy 28 сен 2010, 08:24

Большое спсибо!
yuliy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:23

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Jana 05 дек 2010, 19:02

Здравствуйте!
Осенью прошлого года я купила прибор Биомедис. Он сломался к зиме и, будучи в командировке, я по гарантии починила его у Вас. Собственно мое сообщение в этой теме уже есть от 4.02.10. Благодарю Вашего начальника отдела продаж за то, что пошел навстречу и организовал курьера как для того, чтобы забрать у меня прибор, так и для того, чтобы вернуть его.
Прибор снова сломался летом, но не было возможности заняться этой проблемой. Есть проблема с контактами, которая была и в прошлый раз. Провода перетерлись на сгибе и контакт пропадает. Кроме того, в прошлый раз мне обещали перепрошить прибор, чтобы не было задержек между программами, но это видимо не удалось. Хотелось бы сменить прошивку на новую.
Подскажите пожалуйста, каким образом я могла бы починить прибор снова с Вашей помощью, но уже без визита в Москву. Возможно, Вы каким-то образом усовершенствовали конструкцию, которая ломается через месяц после активного использования. Каковы условия ремонта? Прибор дорогой и хотелось бы его использовать, но пересылать раз в пару месяцев дорого и не комфортно. Возможно, за прошедшее время появилось еще что-то интересное, подскажите пожалуйста.
Буду благодарна за Ваш ответ.
Jana
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:35

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Jana 06 дек 2010, 10:00

Прочитала на форуме о следующей версии Биомедис с функцией бесконтактного воздействия. Может быть тогда можно будет заментиь мой неработающий прибор на новый вариант? Какова будет стоимость такой операции и что для этого надо будет сделать?
Jana
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:35

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение satsan 07 дек 2010, 16:39

Jana писал(а):Прочитала на форуме о следующей версии Биомедис с функцией бесконтактного воздействия. Может быть тогда можно будет заментиь мой неработающий прибор на новый вариант? Какова будет стоимость такой операции и что для этого надо будет сделать?


Данная информация появится в течении недели на сайте.
С уважением.
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

Пред.

Вернуться в Вопросы по работе прибора БИОМЕДИС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron