Гарантийный ремонт

Специалист компании ответит на все вопросы связанные с работой прибора БИОМЕДИС

Модератор: Admin

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение vita 21 мар 2010, 08:28

Здравствуйте! Меня заинтересовала Ваша информация по вводу частот в память. Решила испытать на новом аппарате. Ввела самые, на мой взгляд, необходимые программы, получилось десять программ с перерывом в две минуты. По времени посчитала их исполнение займёт 2,5 часа. Проблем при вооде никаких не возникло. Интересно, зачем вводить 35-40 программ? Ведь, чтобы они исполнились, надо, наверно, сутки быть привязанным к аппарату. И небезопасно ли это для человеческого организма? А к разработчику вопрос: есть ли ограничения по количеству вводимых для исполнения в память прибора программ. Благодарю. :)
vita
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 15:16
Откуда: Россия

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение ОлегК 21 мар 2010, 11:14

vita, совет читать инструкцию. Там чётко написано. Возможна запись до 256 программы
( 256 ячеек памяти) с паузами между ними в 2 минуты.
Это конечно хорошо что вы ввели 10 программ, только может на 13 вдруг слететь как в его приборе.
Проблемы при вводе проверили, а вы их запускали, или только проверяли сам ввод?
Спасибо, с уважением, Олег
ОлегК
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:59

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение vita 21 мар 2010, 21:34

Олег, прошу прощения за невнимательность. Не читая инструкцию, стала проверять прибор. Проверила не только ввод их в память, но и отработку. Вроде бы все введенные программы отрабатываются, только вот по времени что-то быстрее это произошло. Для меня это весьма неожиданно, т.к. по моим расчетам отработка должна была закончиться через 126 минут, а времени прошло немногим более часа. Где произошла потеря, не знаю (наблюдение за временными промежутками не вела). После сеанса просмотрела все ли программы, введенные в память, на месте. В итоге потерь не обнаружено. Значит ошибки во временных отрезках, указанных в инструкции, или что-то другое. Попробовала добавить еще пять программ, вводятся без проблем. Ничего не сбрасывается. Осталось проверить еще раз по времени. Если интересует, результаты сообщю. ;)
vita
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 15:16
Откуда: Россия

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение ОлегК 22 мар 2010, 15:52

vita, спасибо. Главное что работает. А то я опасался, что это так новая прошивка работает. Видать проблема описанная выше с прибором единичный.
ОлегК
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:59

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение зенит 20 июн 2010, 11:09

Добрый день! За прошедшие с момента начала эксплуатации – 3,5 месяца ( прибор приобретен 10 марта 2010 года (на сайте biomedis.ru) Биомедис новой версии.
Очень довольны первыми результатами, которые продемонстрировал прибор. Но возникла такая проблема. В приборе БИОМЕДИС замкнул (перегорел) провод, где штекер. Как быть с гарантией? Что посоветуете?
зенит
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:50

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение satsan 20 июн 2010, 17:57

зенит писал(а):Добрый день! За прошедшие с момента начала эксплуатации – 3,5 месяца ( прибор приобретен 10 марта 2010 года (на сайте biomedis.ru) Биомедис новой версии.
Очень довольны первыми результатами, которые продемонстрировал прибор. Но возникла такая проблема. В приборе БИОМЕДИС замкнул (перегорел) провод, где штекер. Как быть с гарантией? Что посоветуете?


Ваш прибор подлежит гарантийному ремонту.
С уважением
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение зенит 16 июл 2010, 10:03

satsan писал(а):
зенит писал(а):Добрый день! За прошедшие с момента начала эксплуатации – 3,5 месяца ( прибор приобретен 10 марта 2010 года (на сайте biomedis.ru) Биомедис новой версии.
Очень довольны первыми результатами, которые продемонстрировал прибор. Но возникла такая проблема. В приборе БИОМЕДИС замкнул (перегорел) провод, где штекер. Как быть с гарантией? Что посоветуете?


Ваш прибор подлежит гарантийному ремонту.
С уважением



Отправила посылку на гарантийный ремонт в сервисный центр 22 июня 2010 года в приборе БИОМЕДИС замкнул (перегорел) провод, где штекер и до настоящего времени нет ответа. Прошу выслать прибор по адресу: 352031 Краснодарский край, ст.Кущевская, ул. Дзержинского 2, кв.25 Палкиной Я.И.
Последний раз редактировалось зенит 20 июл 2010, 04:30, всего редактировалось 1 раз.
зенит
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:50

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение mig 24 июл 2010, 06:50

здравствуйте! 28 июня 2010года отправила в ремонт прибор и брелок к вам, хотелось бы узнать, когда его пришлют?
Прибор зацикливается на программе 805, а брелок не выключается.
mig
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 17:56

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Anton 26 июл 2010, 14:29

mig писал(а):здравствуйте! 28 июня 2010года отправила в ремонт прибор и брелок к вам, хотелось бы узнать, когда его пришлют?
Прибор зацикливается на программе 805, а брелок не выключается.

Вышлите нам на электронный ящик info@biomedis.ru ваше ФИО. и город отправления.

С Уваженим, Антон
Anton
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 13:06

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение yuliy 27 сен 2010, 13:32

Ув.Satsan! Спустя полтора месяца эксплуатации прибора перестала работать кнопка перебора цифр в одном разряде (поз.4)- не раздаются щелчки. Как поступить?
yuliy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:23

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по работе прибора БИОМЕДИС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron