Модератор: Admin
зенит писал(а):Добрый день! За прошедшие с момента начала эксплуатации – 3,5 месяца ( прибор приобретен 10 марта 2010 года (на сайте biomedis.ru) Биомедис новой версии.
Очень довольны первыми результатами, которые продемонстрировал прибор. Но возникла такая проблема. В приборе БИОМЕДИС замкнул (перегорел) провод, где штекер. Как быть с гарантией? Что посоветуете?
satsan писал(а):зенит писал(а):Добрый день! За прошедшие с момента начала эксплуатации – 3,5 месяца ( прибор приобретен 10 марта 2010 года (на сайте biomedis.ru) Биомедис новой версии.
Очень довольны первыми результатами, которые продемонстрировал прибор. Но возникла такая проблема. В приборе БИОМЕДИС замкнул (перегорел) провод, где штекер. Как быть с гарантией? Что посоветуете?
Ваш прибор подлежит гарантийному ремонту.
С уважением
mig писал(а):здравствуйте! 28 июня 2010года отправила в ремонт прибор и брелок к вам, хотелось бы узнать, когда его пришлют?
Прибор зацикливается на программе 805, а брелок не выключается.
Вернуться в Вопросы по работе прибора БИОМЕДИС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20