Гарантийный ремонт

Специалист компании ответит на все вопросы связанные с работой прибора БИОМЕДИС

Модератор: Admin

Гарантийный ремонт

Сообщение sergioksv 01 фев 2010, 20:15

Это сообщение было удаленно из форума, по непонятным мне причинам.

Здравствуйте.
Ну вот и с нашим прибором приключилась неприятность. Когда сделали обмен старого прибора на новый доплатив 4000 руб., обратил внимание на провода выходящие из устройства, как в воду глядел.... слишком там не надежно сделано. Вот и у моего прибора помоему в этом месте плохой контакт, так как при движении сбивается программа и гаснет индикация. В связи с вышеизложенным вопрос, как можно решить данную проблему? (Вся упаковка и пр. сохранены в первоначальном виде.) Нам надо обращаться в организацию продавшую аппарат (интернет магазин), либо отправлять прибор производителю? Проблема заключается в том что мы находимся в Латвиии, и всю пересылку придется осуществлять через почту. Если отправлять прибор Вам, то на какой адрес? Сообщите пожалуйста, как нам лучше поступить в данном случае.

С Уважением,
Сергей.
sergioksv
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 07:40

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение satsan 01 фев 2010, 21:20

sergioksv писал(а):Это сообщение было удаленно из форума, по непонятным мне причинам.

Здравствуйте.
Ну вот и с нашим прибором приключилась неприятность. Когда сделали обмен старого прибора на новый доплатив 4000 руб., обратил внимание на провода выходящие из устройства, как в воду глядел.... слишком там не надежно сделано. Вот и у моего прибора помоему в этом месте плохой контакт, так как при движении сбивается программа и гаснет индикация. В связи с вышеизложенным вопрос, как можно решить данную проблему? (Вся упаковка и пр. сохранены в первоначальном виде.) Нам надо обращаться в организацию продавшую аппарат (интернет магазин), либо отправлять прибор производителю? Проблема заключается в том что мы находимся в Латвиии, и всю пересылку придется осуществлять через почту. Если отправлять прибор Вам, то на какой адрес? Сообщите пожалуйста, как нам лучше поступить в данном случае.

С Уважением,
Сергей.


Здравствуйте, Сергей. Ваше сообщение удалили по ошибке.
То, что касается прибора, то его нужно переслать к нам в Москву в сервисный центр, по адресу: 105120, Москва, 4-й Сыромятнический переулок д.1 стр.2 оф 12, тел. (495)6468826, Также завтра с вами по указанному в письме телефону свяжутся менеджера, и более подробно объяснят как это сделать.
С уважением.
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение sergioksv 02 фев 2010, 00:33

Спасибо, за ответ. Поверьте ощущение не из приятных, когда те кому ты доверяешь, удаляют твои сообщения. Уверен произошла ошибка.
Вы знаете, очевидно можно было бы попробовать самому отыскать в кладовке старый советский паяльник, разобрать прибор и заново припаять провода. Но согласитесь делать это с устройством за 16000 рублей как то рука не поднимается...
Да и с этим прибором связано здоровье моё и моей семьи, и не хочется совершить ошибку при пайке, так как собираемся продолжить использование прибора, ибо за время его использования пришли к выводу что он эффективен.
Разработчикам, спасибо. Отдельное спасибо за форум, нам нужна Ваша консультация.

P.S. Еще такой вопрос. В коробке с прибором есть "Гарантийный талон", на нем печать НПК "БИОМЕДИС", но он не заполнен. Так был продан магазином.
Не станет ли это причиной отказа от гарантийных обязательств с Вашей стороны, так как пересылка прибора составит определенные расходы.
sergioksv
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 07:40

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение satsan 02 фев 2010, 01:37

Нет, отказа не будет. Ждем прибор.
С уважением.
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Инга 02 фев 2010, 02:41

Я тоже хочу сказать коллективу Биомедиса спасибо за отзывчивость и безотказность. мне тоже приходилось обращаться в сервисный центр и никаких проблем и отказов со стороны работников Биомедиса не было. СПАСИБО!
Инга
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 18:46

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение sergioksv 02 фев 2010, 16:38

satsan писал(а):Нет, отказа не будет. Ждем прибор.
С уважением.

Здравствуйте.
Большое человеческое спасибо!
Мы не стали отправлять аппарат по почте, из этой страны это оказалось довольно дорого.
Мы отправили с поездом, и самое приятное что вечером с этим же поездом нам отправили его обратно!, в рабочем состоянии! Это гипер оперативно получилось!
Еще раз спасибо, успехов Вам и процветания!
sergioksv
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 07:40

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Jana 04 фев 2010, 08:18

Подскажите пожалуйста, как быть. Дело в том, что нам нужен прибор СЕЙЧАС, т.к. заболел ребенок. Но прибор перестал работать (контакт теряется при малейшем движении или вообще отсутствует). Можно ли самостоятельно вскрыть прибор и поправить контакт? Как быть с гарантией? Что посоветуете?
Jana
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:35

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение satsan 04 фев 2010, 09:22

Jana писал(а):Подскажите пожалуйста, как быть. Дело в том, что нам нужен прибор СЕЙЧАС, т.к. заболел ребенок. Но прибор перестал работать (контакт теряется при малейшем движении или вообще отсутствует). Можно ли самостоятельно вскрыть прибор и поправить контакт? Как быть с гарантией? Что посоветуете?


Здравствуйте, Jana. Вы можете определить на каком сгибе провода замыкает прибор: около прибора или около штекера питания. Для определения места неисправности включите прибор и "пошатайте" провод в указанных местах.
Если замыкание провода происходит около прибора, то необходим ремонт в сервисном центре.
Во втором случае, можно самостоятельно устранить неисправность. Для этого нужно разобрать штекер, отогнуть металлические крепления на проводе, отпаять провод, отрезать область неисправности провода, затем снова припаять.
Если нет возможности устранить неисправность, то в понедельник свяжитесь с сервисным центром с Аквиляновым Михаилом по т. (495) 6468826 (с 10-00). В связи с важностью наличия прибора именно сейчас, мы готовы выслать Вам новый прибор в обмен на неисправный.
С уважением.
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Jana 04 фев 2010, 11:31

Большое спасибо за комментарий, позвонила, все проблемы решили.
Jana
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 09:35

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение satsan 17 фев 2010, 11:32

Присылайте прибор, исправим проблему в тот же день.
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

След.

Вернуться в Вопросы по работе прибора БИОМЕДИС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron