О гарантийном ремонте

Специалист компании ответит на все вопросы связанные с работой прибора БИОМЕДИС

Модератор: Admin

О гарантийном ремонте

Сообщение Валя 12 апр 2011, 12:15

Уважаемый Satsan! Прошу сообщить- на чье имя и на какой адрес выслать неисправный аппарат Дельта ? Удивляет отношение к покупателям аппарата. Аппарат был выслан заведомо неисправный. Кнопки его настолько тугие, что программы невозможно набрать. И еще-Посылки, отправленные на имя Аквилянова М.И. возвращяются обратно.
Валя
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 02:31

Re: О гарантийном ремонте

Сообщение Akvilyanov 12 апр 2011, 14:13

Здравствуйте, отправляйте прибор по адресу нашего офиса индекс 107140 Ул Верхняя Красносельская д 2/1 стр 1 оф 408 к отправке приложите сопроводительное письмо с подробным обратным адресом и кратким описанием поломки. Получатель не Акилянов М. И. а ООО НПК "Биомедис" тогда Вашу посылку точно получим в срок и разумеется возвратим с максимальной оперативностью.

С Уважением, Аквилянов. М.
Akvilyanov
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06

Re: О гарантийном ремонте

Сообщение Валя 27 июн 2011, 03:02

Уважаемый Satsan! Сообщите пожалуйста- продлевается ли гарантия на время нахождения в пути и время нахождения в ремонте прибора? Ваши работники не торопятся забирать приборы с почты. Мой прибор пролежал на почте в Москве более трех недель. В общей сложности прибор отсутствовал полтора месяца. В гарантийном талоне ремонт и сроки никак не отражены. Правильно ли это?
Валя
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 02:31

Re: О гарантийном ремонте

Сообщение satsan 27 июн 2011, 07:35

Валя писал(а):Уважаемый Satsan! Сообщите пожалуйста- продлевается ли гарантия на время нахождения в пути и время нахождения в ремонте прибора? Ваши работники не торопятся забирать приборы с почты. Мой прибор пролежал на почте в Москве более трех недель. В общей сложности прибор отсутствовал полтора месяца. В гарантийном талоне ремонт и сроки никак не отражены. Правильно ли это?


Здравствуйте, Валя! В принципе, сроки ремонта входят в гарантийный срок. Но на данный момент (за последние три года), мы не отказали еще не одному клиенту в ремонте и в после гарантийном сроке (бесплатно).
С уважением.
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

Re: О гарантийном ремонте

Сообщение spirit 04 дек 2011, 09:27

Здравствуйте, уважаемый Satsan!

Я уже обращался к вам по поводу получения купленного ранее в компании прибора Универсал-40 с неполным функционированием.
А именно: При включении после звукового сигнала загораетсяся экран с установленным первым комплексом и через одну секунду гаснет.
Повторно включаю, и то же самое. Листать на другие комплексы и программы даже в этом, первом комплексе - прибор не позволяет.

Так как всей семье необходимо было лечение и профилактика - прибор использовался всё это время только с одним комплексом.
Мы быстро нажимали кнопку "пуск" после его включения и прибор работал нормально
Но приходилось много раз перепрограммировать прибор на новые комплексы каждому новому члену семьи, использующему его в лечении.
Это очень неудобно и требует постоянной привязки к компьютеру.
А в отпуске мы устанавливали универсальные программы для всех.
Это очень долго по времени ношения и малоэффективно.

Заканчивается время гарантийного ремонта.
Прибор получен от компании в январе 2011 года.
Проживаем в Украине.

Прошу уточнить процесс ремонта по гарантии и адрес отсылки на E-mail: spirit4477@yandex.ua

С уважением,
Ждём ответа.
spirit
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 19:57

Re: О гарантийном ремонте

Сообщение Akvilyanov 05 дек 2011, 08:40

Здравствуйте, Уважаемый Spirit.

Наш адрес: 107140 Москва Ул. Верхняя Красносельская д2\1 стр1 оф 408 получателем укажите ООО НПК "Биомедис". Ремонт Вашего прибора займет 7дней, не учитывая время пересылки. Прибор будет отремонтирован по гарантии. К оправке приложите пожалуйста сопроводительное письмо с описанием поломки и точным обратным адресом, так же укажите контактный телефон.

С Уважением,
Михаил.
Akvilyanov
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2009, 09:06

Re: О гарантийном ремонте

Сообщение Azhur 28 фев 2012, 20:02

Осенью обменял Универсал, на Биомедис. Сразу обнаружил, что время работы нового аппарата увеличилось в десять раз. Одних аккумуляторов хватало не на 15 часов работы, а на 150-200. Через два месяца "лечения" новым аппаратом подвел итоги и понял, что в отличие от Универсала, лечение Биомедисом не повлияло на здоровье абсолютно никак.
В этом посте опустим вопрос о качестве аппарата и его предпродажной проверке. А поставим вопрос о гарантийном сроке в этом случае. С момента обмена прошло 4 месяца. Аппарат не работал ни одного дня.
В настоящее время жду оказию из Бреста в Москву.Почте аппарат доверить не могу. На ремонт у нарочного времени не будет. Могу я рассчитывать на обмен?
Azhur
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 17:38


Вернуться в Вопросы по работе прибора БИОМЕДИС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron