У меня к ВАМ следующий вопрос: ДОЛЖНА ЛИ ЭТА фирма *СЕРГЕЙ и ЛЮДМИЛА* (продавец т.КРЕСТЬЯНОВ) принять У МЕНЯ БЕСПЛАТНО мою ДЕЛЬТА(зав №00061)
на гарантийный ремонт или я с ней должен связаться через ВАС.
(мои контакты:
1) +380507853353
2)1939pvd@ukr.net
3) мое имя-ВЯЧЕСЛАВ)
Заранее благодарен за ответ и прошу прощение за навязчивость. pavliks
Уважаемый satsan! У меня все тот же вопрос: МОГУ ЛИ Я ОБРАТИТЬСЯ К ВАШЕМУ ПАРТНЕРУ фирме *СЕРГЕЙ и ЛЮДМИЛА* г.Одесса (у которой я купил ВАШ прибор) по вопросу БЕСПЛАТНОГО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА. Насколько мне известно между ВАШИМИ ПАРТНЕРАМИ и ВАМИ имеется постоянная курьерская связь и передать ВАМ мой прибор для гарантийного ремонта для них не представляет никакой сложности,для этого нужны лишь ВАШИ указания и чувство ответственности продавцов перед покупателями ВАШЕЙ ДЕЛЬТА,у которых еще не вышел гарантийный срок.Жду ответа,с уважением pavliks(прож в г.Одесса)