Купил Программное обеспечение с дополнительным модулем «СКАНЕР»
но оно не работает.
Вернее сам кабель работает оба прибора «БИОМЕДИС М» спрошивками Дельта
которые у меня есть сканируют как положено в конце сканирования
пишут "Сохраните данные в компьютер" Я подсоединяю прибор к компьютеру
выбираю режим "Связь с ПК" запускаю программу "Сканер"
нажимаю на кнопку "Получить данные" однако программа "Сканер"
показывает диалоговое окно "Прибор не найден" С текстом "Прибор не подключён"
Были опробованы всевозможные варианты переподключения прибора,
запуск программы до и после включения прибора был сменён компьютер
с 64 Windows7 на 32 Windows7 результат один и тот же
В тоже самое время программа Biomedis Delta 2.1 прекрасно
находит оба прибора читает из них и пишет в них.
Приборы были куплены не вместе один был куплен в марте другой вот совсем недавно.
В службу поддержки Биомедиса обращаться как показывает практика бесполезно.
Кто то,мне ответило по скайпу,причём в печатном виде (Звонить бесполезно)
оно выдало единственную фразу:
"Добрый вечер вам нужно переподключать прибор пока он не обнаружиться"
На все мои дальнейшие обращения в скайп службы поддержки оно уже не
реагировало.Я подозреваю что это был робот.
А ввиду того что совершенно нет внятной печатной инструкции как
ползоваться этой программой с четырьмя кнопками да ещё что бы она ЗАРАБОТАЛА!...
В этой ситуации совершенно непонятно ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Переподлючать прибор ? Тогда сколько раз это делать и в какое Время и по каким Дням ?
Ну и до каких Пор? Пока не слетит прошивка в приборе? Или может быть ещё чего нибудь ?
Кто нибудь может ответить мне на эти вопросы ?