Новый прибор - новые проблемы.

Специалист компании ответит на все вопросы связанные с работой прибора БИОМЕДИС

Модератор: Admin

Walia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 11:37

Новый прибор - новые проблемы.

Сообщение Walia » 02 июн 2014, 09:22

Добрый день!
На днях купила у вас прибор БИОМЕДИС (на платформе Android).
Пришел быстро, за это большое спасибо!
В отбращении не сложный, это тоже порадовало. Создала пару комплексов, включила.
Работал два часа с тремя паузами. После четвертой паузы включить не могу.
На экране все отображается, но на прикосновение экран не реагирует.
Экран переворачивается, картинка меняется.

Он завис? Подскажите, пожалуйста, что делать?

elena_pokrakas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:04

Re: Новый прибор - новые проблемы.

Сообщение elena_pokrakas » 02 июн 2014, 11:42

Пробовали нажимать на кнопочку "Reset" на торце андроида?

Walia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 11:37

Re: Новый прибор - новые проблемы.

Сообщение Walia » 02 июн 2014, 18:45

Пробовала. Выключился, включился. Но результат тот же. :(

Walia
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 11:37

Re: Новый прибор - новые проблемы.

Сообщение Walia » 02 июн 2014, 19:07

Прибор получила в субботу 31 мая. В Воскресенье попробовала пользоваться. С первого раза лечение не получилось. Действие описано выше.
Я могу обменять прибор?

Sashulya2104
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 03:16

Re: Новый прибор - новые проблемы.

Сообщение Sashulya2104 » 03 июн 2014, 02:14

У них же есть прямой телефон,звоните и договаривайтесь! 105122, Москва, Щелковское, шоссе, 2А (здание НИИ «ДЕЛЬТА») (м. Черкизовская)
Телефон +7(495) 646-88-26, +79295432478, +79646301578

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 08:54

Re: Новый прибор - новые проблемы.

Сообщение Admin » 03 июн 2014, 06:24

Walia писал(а):Пробовала. Выключился, включился. Но результат тот же. :(


Данной кнопкой Вы выключили и включили экран. Вы нажмите на кнопку до полной перезагрузки прибора.

Happy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 07:07

Re: Новый прибор - новые проблемы.

Сообщение Happy » 12 июн 2014, 03:53

Прибор за два месяца работы уже второй раз в ремонт отправляем. Сначала сенсор перестал работать, потом глючить начал - не дорабатывает программы, не идет звуковой сигнал и т.д. Подскажите, пожалуйста, обновленная модель Биомедис М тоже содержит все программы, что и биомедис андроид? Может можно будет потом как-то обменять? Не успеваем долечиться, как прибор отправляется в ремонт. Хотя у моих знакомых андроид работает прекрасно с момента покупки. Может нам такой достался...Пользуемся аккуратно, где кнопка перезагрузки - знаем. Но она не помогает.

Happy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 07:07

Re: Новый прибор - новые проблемы.

Сообщение Happy » 29 июл 2014, 03:26

Неделю назад опять получили прибор из ремонта. Опять глючит. В этот раз, во время лечения, начал перебирать непонятные частоты. И в итоге через пару минут сообщил, что комплекс отработан. Хотя комплекс должен был длиться 1 час. Я уже боюсь его включать. Может ли неисправный прибор навредить? Вот какие он там частоты перебирает? и со знаком "-" в том числе (например -3888699).

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 08:54

Re: Новый прибор - новые проблемы.

Сообщение Admin » 29 июл 2014, 07:08

Happy писал(а):Неделю назад опять получили прибор из ремонта. Опять глючит. В этот раз, во время лечения, начал перебирать непонятные частоты. И в итоге через пару минут сообщил, что комплекс отработан. Хотя комплекс должен был длиться 1 час. Я уже боюсь его включать. Может ли неисправный прибор навредить? Вот какие он там частоты перебирает? и со знаком "-" в том числе (например -3888699).


Здравствуйте! Напишите об этой проблеме на почту с указанием ваших данных ( info@biomedis.ru ), вышлем новый, видимо неудачный прибор попался.
С уважением.

VGretzke
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 14:37

Re: Новый прибор - новые проблемы.

Сообщение VGretzke » 21 авг 2014, 10:33

Здравствуйте! Так всё-таки что делать, если указанная проблема (дисплей включается, но не реагирует на прикосновения) не исчезает после нажатия кнопки RESET? Присылать прибор на ремонт? Или можно ещё что-то попробовать сделать, чтобы он заработал???


Вернуться в «Вопросы по работе прибора БИОМЕДИС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя