Страница 2 из 2

Re: Новый прибор - новые проблемы.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 11:11
Admin
VGretzke писал(а):Здравствуйте! Так всё-таки что делать, если указанная проблема (дисплей включается, но не реагирует на прикосновения) не исчезает после нажатия кнопки RESET? Присылать прибор на ремонт? Или можно ещё что-то попробовать сделать, чтобы он заработал???


Здравствуйте!
Если после перезагрузке по прежнему не работает тачскрин, то присылайте в ремонт

Re: Новый прибор - новые проблемы.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 16:33
Artur77
Новый Биомедис купил 13 марта, а 19 марта уже перестал работать, сначала сам выключался во время терапии, после загрузки новых программ больше не включился, завис.
Очень обидно, новый прибор с первых дней глючил. Еще была стерт серийный номер сзади прибора, наклейка замята и затерта - понятно, что прибором уже пользовались до меня.
Интересно мне его обменяют т.к. даже 14 дней не отработал или оставят на ремонт -10 рабочих дней.

Re: Новый прибор - новые проблемы.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 06:14
Admin
Artur77 писал(а):Новый Биомедис купил 13 марта, а 19 марта уже перестал работать, сначала сам выключался во время терапии, после загрузки новых программ больше не включился, завис.
Очень обидно, новый прибор с первых дней глючил. Еще была стерт серийный номер сзади прибора, наклейка замята и затерта - понятно, что прибором уже пользовались до меня.
Интересно мне его обменяют т.к. даже 14 дней не отработал или оставят на ремонт -10 рабочих дней.


Здравствуйте!
С какого склада или каким образом прибор был приобретен? Прибор (модель), видимо, 13 года? И да, его должны поменять. Пишите на почту info@biomedis.ru