Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

Специалист компании ответит на все вопросы связанные с работой прибора БИОМЕДИС

Модератор: Admin

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

Сообщение vlavis 13 июл 2010, 20:32

Выражаю благодарность работникам Биомедис за положительное решение моего вопроса!
vlavis
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 08:15

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

Сообщение Svet_lana 16 июл 2010, 04:30

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, имеет ли прибор Биомедис право на бесплатный гарантийный ремонт или замену, если повредился проводок: включается, если слегка пошевелить проводок? Прибор был куплен 12 апреля 2010 года в Екатеринбурге. Живу в Каменске-Уральском.
Светлана
Аватара пользователя
Svet_lana
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 06:48
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

Сообщение satsan 16 июл 2010, 06:42

Svet_lana писал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста, имеет ли прибор Биомедис право на бесплатный гарантийный ремонт или замену, если повредился проводок: включается, если слегка пошевелить проводок? Прибор был куплен 12 апреля 2010 года в Екатеринбурге. Живу в Каменске-Уральском.


Да, конечно. Присылайте прибор в сервисный центр.
С уважением.
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

Сообщение Svet_lana 17 июл 2010, 07:11

Здравствуйте.
Пока я то место замотала скотчем и вроде более-менее работает, т.к. сейчас прибор очень нужен. Как он не вовремя сломался :(
Светлана
Аватара пользователя
Svet_lana
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 06:48
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

Сообщение Svet_lana 13 фев 2011, 16:25

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста адрес и телефон сервисного центра Биомедиса. Дело в том, что завтра муж будет проездом в Москве и попытается привезти прибор. Можно ли его обменять на другой, если есть неполадки в проводе, ни одна программа до конца не доходит, стоит только пошевелить рукой и программа сбрасывается на 0 или вообще отключается сам прибор? В гарантийном талоне написан адрес: Москва, 4-й Сыромятнический переулок, д. 1, стр. 2. Правильно? Какое метро?
Светлана
Аватара пользователя
Svet_lana
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 06:48
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

Сообщение satsan 13 фев 2011, 18:25

Адрес 107140, г.Москва, ул.Верхняя Красносельская, д.2/1, стр.1 оф.408 (м. Красносельская).
Телефон +7(495) 646 8826
satsan
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 09:57

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

Сообщение Svet_lana 14 фев 2011, 06:45

Спасибо! Скорее всего он вам позвонит, т.к. не успела сообщить адрес. Если он успеет до отлета, то будет у вас примерно во второй половине дня.
Светлана
Аватара пользователя
Svet_lana
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 06:48
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

Сообщение Bucho 08 апр 2011, 14:16

Добрый день!
Отправил прибор на гарантийный ремонт в феврале и получил его обратно в апреле в таком же неисправном состоянии. На обратной стороне моего сопроводительного письма записка " устанавливайте батарейки в соответствии с их расположением".
В моем сопроводительном письме была подробно описана неисправность прибора "При включении прибора начинает греться соединительный провод от прибора к батарейному блоку и через 15 минут прибор выключается совсем, вне зависимости от запущенной программы".
1. Правильно установить батарейки в батарейный отсек покупатель с высшим техническим образованием умеет. Даже если бы неправильно были установлены батарейки прибор вообще бы не заработал и провод не грелся.
2. Соединительный провод может выделяет тепловую энергию в том случае, когда потребляемый прибором электрический ток от гальванических элементов значительно превышает номинальный или площадь сечения проводника не соответствует рачетной.
3. Прибор может выключаться через 15 минут по той причине, что гальванические элементы (батарейки) отдали за этот период времени всю запасенную энергию. Очень большой ток потребления повлек за собой падение напряжения ниже уровня номинального и прибор выключился. Абсолютно понятно, что проблема не в батарейках, а в самом приборе.
Меня удивляет отношение ваших специалистов сервисного центра к проблемам покупателей. Не понятно - спросите. Я специально указал в сопроводительном письме свой мобильный телефон.
Кроме этого я дважды звонил в сервисную службу по вопросу ремонта и отправки прибора. Никто мне ничего не сказал по этому вопросу и ничего не спросил .
Я потратил за доставку прибора на ремонт 800 рублей и Ваша компания потратила 500 рублей за доставку мне обратно. И что мы имеем? Неисправный прибор с идиотской запиской " устанавливайте батарейки в соответствии с их расположением"?
Я сам отремонтирую прибор, а вы пожалуйста сделайте выводы.

С уважением, Сергей
Bucho
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 11:19
Откуда: г. Сочи

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

Сообщение qwaspol 08 апр 2011, 16:03

Bucho писал(а):Добрый день!
Я потратил за доставку прибора на ремонт 800 рублей и Ваша компания потратила 500 рублей за доставку мне обратно. И что мы имеем? Неисправный прибор с идиотской запиской " устанавливайте батарейки в соответствии с их расположением"?
Я сам отремонтирую прибор, а вы пожалуйста сделайте выводы.
С уважением, Сергей
Очень прискорбно такое отношение к людям, необходимо разобраться в этом, наказать виновных рублем, пострадавшему возместить затраты и моральный ущерб, на месте Сергея я бы куда-нибудь пожаловался, а на месте работников Биомедиса сгорел бы от стыда. Радуюсь , что ни разу не послал свой прибор в гарантийный ремонт, а отремонтировал все сам.
С уважением, Александр.
qwaspol
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 19:26
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

Сообщение Bucho 12 апр 2011, 06:14

Добрый день!
Прибор я отремонтировал за 10 минут, причина банальная. В приборе, в месте контакта электрода и металлизированного отверстия многослойного стеклотекстолита был обнаружен эффект холодной пайки проводника. Микротрещина в месте пайки - конденсатор, а как известно, электрическая емкость это сопровотивление в цепи переменного электрического тока. Вот так, прибор работает.
А мне просто жаль потраченного времени, денег и за отечественного производителя. Да, и такой сервис не даст развитию Вашей компании.

С уважением, Сергей.
Bucho
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 11:19
Откуда: г. Сочи

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по работе прибора БИОМЕДИС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron