Страница 2 из 3

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 20:32
vlavis
Выражаю благодарность работникам Биомедис за положительное решение моего вопроса!

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 04:30
Svet_lana
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, имеет ли прибор Биомедис право на бесплатный гарантийный ремонт или замену, если повредился проводок: включается, если слегка пошевелить проводок? Прибор был куплен 12 апреля 2010 года в Екатеринбурге. Живу в Каменске-Уральском.

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 06:42
satsan
Svet_lana писал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста, имеет ли прибор Биомедис право на бесплатный гарантийный ремонт или замену, если повредился проводок: включается, если слегка пошевелить проводок? Прибор был куплен 12 апреля 2010 года в Екатеринбурге. Живу в Каменске-Уральском.


Да, конечно. Присылайте прибор в сервисный центр.
С уважением.

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 07:11
Svet_lana
Здравствуйте.
Пока я то место замотала скотчем и вроде более-менее работает, т.к. сейчас прибор очень нужен. Как он не вовремя сломался :(

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 16:25
Svet_lana
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста адрес и телефон сервисного центра Биомедиса. Дело в том, что завтра муж будет проездом в Москве и попытается привезти прибор. Можно ли его обменять на другой, если есть неполадки в проводе, ни одна программа до конца не доходит, стоит только пошевелить рукой и программа сбрасывается на 0 или вообще отключается сам прибор? В гарантийном талоне написан адрес: Москва, 4-й Сыромятнический переулок, д. 1, стр. 2. Правильно? Какое метро?

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 18:25
satsan
Адрес 107140, г.Москва, ул.Верхняя Красносельская, д.2/1, стр.1 оф.408 (м. Красносельская).
Телефон +7(495) 646 8826

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 06:45
Svet_lana
Спасибо! Скорее всего он вам позвонит, т.к. не успела сообщить адрес. Если он успеет до отлета, то будет у вас примерно во второй половине дня.

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:16
Bucho
Добрый день!
Отправил прибор на гарантийный ремонт в феврале и получил его обратно в апреле в таком же неисправном состоянии. На обратной стороне моего сопроводительного письма записка " устанавливайте батарейки в соответствии с их расположением".
В моем сопроводительном письме была подробно описана неисправность прибора "При включении прибора начинает греться соединительный провод от прибора к батарейному блоку и через 15 минут прибор выключается совсем, вне зависимости от запущенной программы".
1. Правильно установить батарейки в батарейный отсек покупатель с высшим техническим образованием умеет. Даже если бы неправильно были установлены батарейки прибор вообще бы не заработал и провод не грелся.
2. Соединительный провод может выделяет тепловую энергию в том случае, когда потребляемый прибором электрический ток от гальванических элементов значительно превышает номинальный или площадь сечения проводника не соответствует рачетной.
3. Прибор может выключаться через 15 минут по той причине, что гальванические элементы (батарейки) отдали за этот период времени всю запасенную энергию. Очень большой ток потребления повлек за собой падение напряжения ниже уровня номинального и прибор выключился. Абсолютно понятно, что проблема не в батарейках, а в самом приборе.
Меня удивляет отношение ваших специалистов сервисного центра к проблемам покупателей. Не понятно - спросите. Я специально указал в сопроводительном письме свой мобильный телефон.
Кроме этого я дважды звонил в сервисную службу по вопросу ремонта и отправки прибора. Никто мне ничего не сказал по этому вопросу и ничего не спросил .
Я потратил за доставку прибора на ремонт 800 рублей и Ваша компания потратила 500 рублей за доставку мне обратно. И что мы имеем? Неисправный прибор с идиотской запиской " устанавливайте батарейки в соответствии с их расположением"?
Я сам отремонтирую прибор, а вы пожалуйста сделайте выводы.

С уважением, Сергей

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 16:03
qwaspol
Bucho писал(а):Добрый день!
Я потратил за доставку прибора на ремонт 800 рублей и Ваша компания потратила 500 рублей за доставку мне обратно. И что мы имеем? Неисправный прибор с идиотской запиской " устанавливайте батарейки в соответствии с их расположением"?
Я сам отремонтирую прибор, а вы пожалуйста сделайте выводы.
С уважением, Сергей
Очень прискорбно такое отношение к людям, необходимо разобраться в этом, наказать виновных рублем, пострадавшему возместить затраты и моральный ущерб, на месте Сергея я бы куда-нибудь пожаловался, а на месте работников Биомедиса сгорел бы от стыда. Радуюсь , что ни разу не послал свой прибор в гарантийный ремонт, а отремонтировал все сам.

Re: Гарантийное и Послегарантийное обслуживание

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 06:14
Bucho
Добрый день!
Прибор я отремонтировал за 10 минут, причина банальная. В приборе, в месте контакта электрода и металлизированного отверстия многослойного стеклотекстолита был обнаружен эффект холодной пайки проводника. Микротрещина в месте пайки - конденсатор, а как известно, электрическая емкость это сопровотивление в цепи переменного электрического тока. Вот так, прибор работает.
А мне просто жаль потраченного времени, денег и за отечественного производителя. Да, и такой сервис не даст развитию Вашей компании.

С уважением, Сергей.