Работа аппарата Биомедис АНДРОИД

В этом разделе публикуем только отзывы о работе прибора биорезонансной терапии БИОМЕДИС

Модератор: Admin

elena_pokrakas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:04

Работа аппарата Биомедис АНДРОИД

Сообщение elena_pokrakas » 14 фев 2014, 23:53

Я в тихом отчаянии! У меня очередной раз "слетели" установленные профили на приборе. Это происходит уже пятый раз! Причина мне не понятна. Думала пройдет после обновления программы, надежды не оправдались.
Очередной раз включила прибор и пусто, нет ничего. Может есть в нем какая нибудь корзиночка, куда все это улетает.
Как подумаю , что придется отсылать на ремонт...Это сколько волокиты... И где же набрать время для этого?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Буду рада, если поделитесь опытом!

OZet
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:47

Re: Работа аппарата Биомедис АНДРОИД

Сообщение OZet » 15 фев 2014, 10:06

Было такое и не раз.

В прежней версии приходилось каждый раз при включении выбирать нужную базу. В новой версии программы всё нормально - один раз выбрал базу и дальше она уже автоматически загружается при включении.

В окно выбора базы заходим нажатием символа настройки (три горизонтальные полоски с вертикальными чёрточками) в правом верхнем углу.

Базы программ и созданных профилей пока к сожалению хранятся в одном файле в папке "Base" и сохранить их отдельно не удастся.

Я делаю так:
1. Подключить Андроид к компьютеру в USB порт.
2. Найти в Андроиде эту папку "Base" и базу "healerbase_ru".
3. Сохранить её на компьютер, добавив, например, цифру - "healerbase_ru 1" и т.д.

Тем самым вы сохраняете на компьютере базу программ со своими комплексами. В случае серьёзного сбоя в работе Андроида, вы просто переустанавливаете программу Биомедис (рекомендую предварительно удалить прежнюю), копируете в папку "Base" свой файл "healerbase_ru 1" и выбираете его в настройках профиля при первом включении.

"Корзиночка" в новой версии есть - в папке "Base" находится папка "Backup". В ней и хранится резервная копия базы.

Так что не отчаивайтесь!
Это обычные программные "глюки", неизбежные в новых и "сырых" программах.

А пока учимся работать с тем, что есть. Работать, учитывая некоторые особенности программы, пусть и неудобно, но можно.


Вернуться в «Отзывы покупателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость