potupikoff 15 апр 2015, 15:26
Подобные сполохи мне довелось наблюдать на Севере, вот только с водной гладью была проблема, ее просто не было, только лед. Расширять горизонты очень легко. Надо просто встать и идти к ним на встречу (мод.библ. "Встань и иди").
Чтобы попытаться понять механизм многослойности хронической инфекции, нужно долго и кропотливо разбираться в гистологических особенностях тканей, микробиологических аспектах, реакциях иммунного ответа, понятии напряженного иммунитета и еще много с какой ерундовиной. Думаю Вам это может показаться скучным. Попробую фантазьнуть в малышевском стиле - "Кому на Руси жить здорово"(да простит меня классик наглядности, жду не дождусь. когда Елена - наглядная про лечение уретритов показательные выступления устроит, надеюсь, до выхода В.И.Ленина с бревном на плече, дело не дойдет). Итак, в зале медленно приглушается свет. Оркестр отыгрывает увертюру(Р.Вагнер «Полет валькирий»). На сцену выбегает мускулистый мулат в костюме Адама, всем своим видом изображающий паразита (роль микроорганизма исполняет Герман Шаевич, одногруппник Елены Малышевой по кемеровскому мединституту). Звучит ария охотника из мультфильма «Пиф-паф ой-ой-ой», На словах : «Сейчас-сейчас» (хор « Сейчас прольется чья-то кровь, сейчас прольется чья-то кровь») из глубины сцены, в белом балахоне и с косой-кренделем на голове, стоя в корыте, выплывает иммунная система (роль Белой с косой исполняет Елена Малышева, одногруппница Германа Шаевича по кемеровскому мединституту). Звучит «Смело мы в бой пойдем» в исполнении хора московского военного округа. Оставшееся время, до конца первого акта зритель наблюдает возню наших героев под простыней огромнейшей кровати. Перед занавесом, измотанные и изрядно потрепанные, но не побежденные, участники центральной мизансцены расползаются на разные края кровати. Причем паразит- Шаевич уполз в гамбургер, изображающий слои мезенхимы ( слои базальной пластины тканей органа) , а Елена с косой в водосточный коллектор, изображающий кровеносное русло. Занавес под слова диктора: «И сказал ОН, что это не хорошо, родилась ХРОНЬ». После 15-ти бутербродного антракта, на каждого худеющего зрителя (протестная диета, против диеты Е.Малышевой) свет вырубили моментально. Слышится объявление из репродуктора, позаимствованного на Казанском вокзале г. Москвы, вкупе с самой дежурной: « Транзитных пассажиров, прибывших после переохлаждения, бессонной ночи, сильного стресса и прочих ослабляющих факторов, просим пройти в кассу для получения симптомов обострения хронической инфекции». Публика застыла в ожидании, что сейчас поднимется занавес… Фигушки, в постановщики программы был зазван Виктюк. Занавес запылал, осыпая первые ряды партера искрами и озаряя огненными всполохами галерку. В ягодицы зрителей вонзились иглы, выскочившие из сидений кресел(по приказу минздрава, поголовную вакцинацию населения никто не отменял, раз уж пришли). Мать, мать , мать… отдалось эхом спонтанно дружное скандирование невольных соучастников, одновременно вспомнивших полное название романа А.М. Горького). Запоздало звучит вальс Мендельсона, на сцене все те же. Была с косой, теперь растрепана, с синевой под глазами. Шаевичей уже двое – близнецы, мышцы подздулись слегка, но стали тверже, жестче. Прошли годы. Многоактность этого «Марлезонского балета» только ширит клоновость близнецов и ветшает образ Елены. «Вот такая вот музыка. Такая, блин, вечная молодость» (ЧИЖ и Ко).